Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавлики"

Стационарная форма
социального обслуживания

 

Полустационарная форма
социального обслуживания

 

Индивидуальные
консультации

 

Пункт проката технических
средств реабилитации

 

<

Вебинары

Вебинар для специалистов комплексных центров «Вопросы социальной реабилитации детей с психическими расстройствами и расстройствами поведения» 20 апреля 2022г.

Информационное письмо

 

Программа вебинара «Вопросы социальной реабилитации детей с психическими расстройствами и расстройствами поведения»  

 

Презентации

Работа с детьми с ментальными нарушения и РАС

 

Особенности работы психолога со взрослыми инвалидами (18-44 года) при проведении проекта «Посади своё дерево»

 

Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ментальные и физические нарушения при ДЦП  

 

 


Вебинар по вопросу исполнения государственного задания на 2022 год «Методика выявления потребностей и развитие мотивации к получению социальных реабилитационных услуг у людей с инвалидностью старше 18 лет в рамках реализации ИПРА. Социально-бытовая адаптация инвалидов». 31.03.2022

Информационное письмо

 

Презентации

Предоставление социально-бытовых и социально-средовых услуг на примере работы Центра дневного пребывания 

 

Методика выявления потребностей и развитие мотивации к получению социальных реабилитационных услуг у людей с инвалидностью старше 18 лет в рамках реализации ИПРА  

 

Литература 

Основы этикета в общении с инвалидами

 

Приблизительный сценарий успешного разговора

 

 


Вебинар по вопросу исполнения государственного задания на 2022 год «Социально-средовая реабилитация и абилитация инвалидов» 23.03.2022

Информационное письмо

 

Программа вебинара «Социально-средовая реабилитация и абилитация инвалидов»  

 

Презентации

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭРГОТЕРАПИИ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ

 

Оборудование и методическое сопровождение для проведения занятий в Школе ухода  

 

Литература 

Эрготерапия

 

Роль эрготерапии в реабилитационном процессе

 

Физическая терапия и эрготерапия

 

 

 

Вебинар для специалистов УСОН «Работа с родителями детей раннего возраста» 09.03.2022г


Информационное письмо


Программа вебинара «Работа с родителями детей раннего возраста»


Презентации

Взаимодействия и отношения ребенка раннего возраста с родителями в ЕЖС (есественных жизненных ситуациях). Леонтьева И.В.

 

Социализация семьи с ребёнком раннего возраста В.В. Степанищева


Литература 

Непоседливый ребенок. И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова 

 

Развитие основных навыков у детей с РДА. Тара Делани

 

Особенные дети. Н.Керре

 

Аутичный ребенок проблемы в быту

 

РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: ВОПРОСЫ САМОПОМОЩИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. А.А. Нестерова, Р.М. Айсина, Т.Ф. Суслова 

 

Опросник "Измерение вовлеченности, независимости и социальных отношений в ежедневных жизненных ситуациях"

 

 

Вебинар по вопросу исполнения государственного задания на 2022 год, для специалистов комплексных центров по работе со взрослыми инвалидами «Использование МКФ в диагностике реабилитационного потенциала инвалидов. Профилактика выученной беспомощности у инвалидов как направление социально-психологической реабилитации», 02 марта 2022 года


Информационное письмо


Программа вебинара «Использование МКФ в диагностике реабилитационного потенциала инвалидов. Профилактика выученной беспомощности у инвалидов как направление социально-психологической реабилитации»


Презентации


ПРОФИЛАКТИКА ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ У МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ 18-44 лет. Андреева Т.В 

 

Использование релаксационных методов в работе психолога с молодыми инвалидами 18-44 лет. Замятина Д.Д. 

 

Использование МКФ в диагностике реабилитационного потенциала молодых инвалидов.  Попова Ю.С

 

Сенсорная интеграция в работе психолога с молодыми инвалидами 18-44. Степанищева В.В.  

 

Литература 


Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья  

 

Андреева Т.В. Программа профилактики выученной беспомощности

 

Бодалев А. А. О человеке в экстремальной ситуации

 

Батурин Н.А. ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА И НЕУДАЧИ

 

Вайзер Г. А. Смысл жизни и двойной кризис в жизни человека

 

Волкова О. В. Теоретико-методологический анализ исследований выученной беспомощности актуальность психосоматического подхода

 

Кузнецова Л. Э. Особенности формирования психологической беспомощности в трудной жизненной ситуации у детей-инвалидов

 

Кузнецова Л. Э. Особенности формирования психологической беспомощности у детей — инвалидов с точки зрения личностно-ситуационного подхода

 

Кузнецова Л. Э., Кулешова М. Ю. Личностные проявления психологической беспомощности у детей-инвалидов

 

Решетников М. М. Психическая травма

 

Ротенберг В.С, Аршавский В. В. Поисковая активность и адаптация

 

Сенсорная интеграция у взрослых в контексте работы специального психолога  А. Е. Митрофанова

 

Фоменко Г. Ю. Личность в экстремальных условиях два модуса бытия 

 

Циринг Д. А., Сальева С. А. Влияние детско-родительских отношений на формирование беспомощности у детей

 

Циринг Д.А, Пономарёва И. В., Овчинников М. В., Евстафьева Е. А., Чкстюнина Ю. В. Эмпирическое исследование стилей семейного воспитания и особенностей взаимоотношений с родителями

 

 

Вебинар «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности», 27 мая 2021 года


Информационное письмо

 

Программа вебинара «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности» 

 

Организация предоставления услуг ранней помощи детям и их семьям

 

"Методические рекомендации по организации услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов" (утв. Минтрудом России 25.12.2018)

 

Алгоритм оказания услуг ранней помощи детям и их семьям  

 

Маршрут оказания услуг ранней помощи  

 

Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности

 

 

 

Вебинар «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности» (2 часть)


Программа вебинара «Социальное сопровождение семьи с ребёнком раннего возраста от 0 до 3 лет, имеющим ограниченные возможности» (2 часть)

 

Игры, используемые при оказании ранней помощи детям-инвалидам в круге (Леонтьева И.В.)

 

Основные направления и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста (Осипова А.В.)

 

КГБ УСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков (Оськина Н.В.)

 

Информационное сопровождение работы с детьми с ОВЗ (Попова Ю.С.)

 

КГБ УСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Журавлики»

 

Мелкая моторика и тактильные ощущения как способ познания мира (Руденко Ю.В.)

 

Вебинар «Применение МКФ в диагностике, постановке целей и оценке эффективности работы с детьми раннего возраста с ОВЗ»,  28 июля 2021 года

 

Информационное письмо

 

Программа вебинара «Применение МКФ в диагностике, постановке целей и оценке эффективности работы с детьми раннего возраста с ОВЗ» 

 

Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья

 

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (.doc)

 

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ (.doc) 

 

Вебинар «Организация среды для альтернативной коммуникации при работе с детьми с ментальными нарушениями»,  11.11.2021г


Зябрева С А Развивающий уход за людьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития

 

Информационное письмо

 

Программа вебинара «Организация среды для альтернативной коммуникации при работе с детьми с ментальными нарушениями»  

 

Альтернативная коммуникация: назначение, виды, формы, средства(презентация)

 

Концепция развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации лиц с инвалидностью, в том числе детей с инвалидностью, на период до 2025 года  

 

Вебинар «Работа с детьми с ментальными нарушениями (РАС)» и «Организа-ция среды для альтернативной коммуникации при работе с детьми с ментальными нарушениями», 17.11.2021г


Информационное письмо 

 

Программа вебинара «Работа с детьми с ментальными нарушениями (РАС)»  

 

Раздаточный материал чтение 

 

Пиктограммы

 

Работа логопеда с детьми с аутизмом

 

Доклад На тему: «Взаимодействие детей-аутистов с семьёй и специалистами»

 

Картотека игр для детей с РАС

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС

 

Сенсорные игры для детей с РАС

 

Тест для диагностики РАС у детей от 0 до 16 месяцев

 

Путеводитель: Интерактивная матрица общения

 

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА

 

Особенности обследования детей с РАС на ПМПК

 

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С РАС

 

Рекомендации по работе с детьми с РАС

 

Сравнительная таблица РАС

 

Работа  с детьми с ментальными нарушения и РАС (презентация)

 

Расстройство аутистического спектра у детей: помощь и коррекция (презентация)

 

Ментальные нарушения у детей

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

 

«Барнаульский» Филиал ФГУП «Московское протезно-ортопедическое  предприятие Минтруда России проводит консультации ортопеда по техническим средствам реабилитации каждую среду с 8.00-10.00 по предварительной записи по телефону 8(3852) 506-120. Прием ведется по адресу г. Барнаул, ул. Союза Республик, 5.

 

 

 

 

Информация КОРОНАВИРУС, ГРИПП, ОРВИ

Контакты территориальных Управлений социальной защиты населения

 

ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!